Оптовая торговля

Управление оптовой фирмой и сетью дистрибьюторов

Продажи и заказы

Ваши продажи под контролем

Со склада, «под заказ», передача на реализацию. Товары и услуги. Договоры. Управление ценами: прайс-листы, категории цен, скидки и бонусы. Обработка заказов покупателей. Резервирование товара: точно знайте, что можно обещать клиенту. Сверка комплектации. Предоплата по 54-ФЗ. Уведомление о новом заказе. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ, экспорт в системы ЭДО. Статистика продаж.  

 

Закупки и складской учет

Все складские операции

Приемки, отгрузки, перемещения, списания и другое. Сценарии для рутинных действий. Печать складских документов. Остатки и обороты. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки. Комплекты товаров. Работа с большой номенклатурой. Адресное хранение. 

Простые инвентаризации. Интеграция с терминалами сбора данных. 

Штрих-коды: генерация, печать, поддержка сканеров. Штрих-коды упаковок. Массовая печать и визуальный редактор этикеток и ценников. 

Импорт накладных и прайс-листов поставщиков. Excel или ЭДО. Планирование закупок: заказы поставщикам на основе статистики продаж. Если товар заканчивается — уведомление и автозаказ.  

Начать использовать

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Интеграция с системой Честный ЗНАК и 1С-ЭДО. Импорт / экспорт документов в ЭДО: для приемок от поставщиков и оптовых продаж маркированных товаров. 

Заказ кодов, печать на этикетках, ввод / вывод из оборота. Агрегация: объединение маркированных товаров в транспортную упаковку. Быстрая маркировка остатков. Перемаркировка. 

Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах. 

 

CRM, или работа с клиентской базой

Стимулируйте повторные продажи!

Учет клиентов и договоров. Удобный справочник контрагентов и контактных лиц c проверкой на дубли, пользовательские поля. Автозаполнение реквизитов по ИНН. Все данные о клиенте на одном экране: история отношений, архив документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Аналитика: воронка продаж по клиентам и заказам, рентабельность и статистика продаж, прибыли и убытки. Управление отделом продаж: задачи, комментарии в общем чате, напоминания.

Интеграция с сервисами email- и SMS-рассылок, IP‑телефонией и многими другими.  

 

Задолженности, банк и касса

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками 

Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, исполнение договоров, остатки средств на счетах. Уведомления о неоплаченных счетах. Корректировка взаиморасчетов. Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Акты сверки. Корректировка остатков по счетам и кассе. 

Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Удобная интеграция со Сбербанком, Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время!  

 

Печать документов и отчетность

Все необходимые документы и унифицированные формы 

Счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте, импорт/экспорт в системы ЭДО. Печать комплекта документов. Собственные шаблоны документов. Визуальный редактор этикеток. 

Выгрузка в 1С:Бухгалтерию для подготовки налоговой отчетности.  

 

Аналитические отчеты

Инструменты для принятия верных решений 

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам и услугам. Графики. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте. 

Отчеты доступны как с ПК, так и в мобильных приложениях под iOS и Android.  

 

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управляйте распределенным бизнесом — это просто! 

Объедините несколько юр. лиц, филиалов, складов или офисов продаж в единой системе без дополнительных затрат на инфраструктуру. Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений; возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Общая лента событий по действиям сотрудников. Запрет изменений в закрытых периодах.  

 

Более 1 500 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад 

Сколько сотрудников хотите подключить вы?

оформить заказ

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies