Directum RX

Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами.

возможности системы

преимущества

Функциональные решения для разных задач бизнеса

С Directum RX легко управлять бизнес-процессами предприятия и автоматизировать ключевые направления документооборота: согласование договоров и счетов, работу с кадровыми документами и корреспонденцией, управление потоками финансовых документов и их юридически значимое хранение, межкорпоративный обмен. Благодаря глубокой проработке все решения готовы к быстрому внедрению.

Подробнее

Возможности встроенной интеллектуальной обработки документов

Обработка входящих писем, договоров, первичных учетных документов, протоколов совещаний и личных документов с помощью интеллектуальных сервисов Directum Ario снижает трудоемкость процесса на рутинных операциях. Документы захватываются со сканера или электронной почты, распределяются на комплекты и классифицируются по типам. Система сама сравнит версии документа и выделит изменения. Извлеченный из содержания текст позволяет автоматически регистрировать документы и обращения с заполнением карточки, ответственному специалисту остается проверить корректность заполнения и полноту комплекта. 

 

Современный интерфейс и удобство работы пользователей

Быстро освоить возможности Directum RX помогают интуитивно понятные сценарии взаимодействия с решением, встроенные подсказки и лаконичный интерфейс. Система анализирует действия пользователей и подсказывает нужные функции, гибко рассчитывает сроки исполнения задач. Документы легко создаются из настроенных с учетом правил компании шаблонов, а совместное рецензирование документов ускоряет согласование.

 

Легкая адаптация системы под требования бизнеса

Среда разработки открывает возможности для тонкой настройки Directum RX под задачи компании. Для моделирования процессов используется удобный графический редактор — в нем результаты настройки отображаются сразу после внесения изменений. Все версии кода сохраняются, они доступны в системе управления версиями.

 

Кроссплатформенность

Directum RX поддерживает работу с СУБД Microsoft SQL Server, PostgreSQL и Postgres Pro, которую все чаще стали использовать крупные компаний. Веб-клиент становится основным вариантом доступа к рабочему информационному пространству. Преимущества очевидны — кроссплатформенность (ОС Linux, Mac, Windows и др.), простота развертывания и администрирования. Для мобильной работы предлагаются приложения Directum Solo и Jazz.

 

Современная архитектура

Архитектура Directum RX соответствует современным требованиям для создания отказоустойчивых, высокопроизводительных и безопасных корпоративных систем. Для комфортной работы удаленных подразделений система учитывает различные часовые пояса и графики работы. Тысячи пользователей могут работать на одном сервере за счет реализации принципа горизонтального масштабирования: при повышенной нагрузке вычислительные мощности добавляются и распределяются по серверным службам.

 

Открытый API и готовые интеграционные решения

Система готова к интеграции с ERP- и другими системами, сервисами обмена. Поддерживается совместная работа с продуктами MS Office, Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE.

 

Готовое решение для юридически значимого обмена с контрагентами

Система поддерживает полный цикл документооборота – от создания документа до его отправки контрагенту. В Directum RX встроена возможность электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами через сервисы ЭДО для максимального удобства пользователей и экономической выгоды компании. Доступен собственный сервис обмена от компании Directum — Synerdocs.

 

Работа локально и в облаке

Облачный вариант поставки Directum RX выбирают заказчики, которым важно быстро развернуть систему без больших стартовых затрат, при этом наличие собственного штата ИТ-специалистов не требуется. Гарантируется доступность системы в режиме 24/7, безопасность и целостность данных в облаке согласно SLA. Если у компании имеются собственные серверы, систему можно развернуть локально.

Цены

Функциональные возможности

image

Бизнес-процессы

Моделируйте процессы, устанавливайте последовательность действий и правила согласования со статическими или вычисляемыми ролями пользователей. Привлекать ИТ-специалистов не потребуется – все удобно настраивается в графическом редакторе через drag’n’drop.

image

Документы

Организуйте работу с электронными документами от создания до отправки контрагентам. Контролируйте возврат документов и обеспечивайте систематизированное хранение. Разграничивайте права доступа, управляйте версиями, отслеживайте изменения. Используйте поиск по реквизитам и содержанию.

image

Интеллектуальная обработка документов

Экономьте время на рутинных ручных операциях – интеллектуальные сервисы Directum Ario помогают распределять поток входящих документов по комплектам, автоматически регистрируют и заполняют карточки в системе.

image

Контроль исполнительской дисциплины

Анализируйте выполнение показателей работы компании и ее отделов, контролируйте загрузку сотрудников и их исполнительскую дисциплину.

image

Договоры

Обеспечьте своевременное согласование договоров. Используйте встроенные маршруты согласования, так с документами гарантированно ознакомятся все заинтересованные. Обеспечьте юридическую значимость документов с помощью подписания электронной подписью и легко контролируйте возврат от контрагента.

image

Делопроизводство

Контролируйте исполнение поручений. Переводите в электронный вид работу с распорядительной документацией, входящими и исходящими письмами.

image

HR-процессы

Сокращайте трудоемкость кадровых процессов – автоматизируйте ключевые направления: прием, перевод и увольнение персонала, работу с отпусками в соответствии с ТК РФ, оформление кадровых заявлений и массовое ознакомление сотрудников с документами под личную подпись.

image

Счета на оплату

Ускорьте согласование и оплату счетов. Входящие счета согласуются в соответствии с внутренним регламентом компании по заранее настроенным маршрутам. Образуется единый реестр счетов, каждый из них связан с соответствующим договором.

image

Командировки и авансовые отчеты

Переводите в цифровой вид оформление и согласование заявок на командировку. Оптимизируйте подготовку и утверждение отчетов по авансовым выплатам с помощью интеллектуальных сервисов.

image

Совещания

Планируйте совещания в системе – формируйте повестки и протоколы в электронном виде. Принятые решения автоматически отправляются из протокола на исполнение ответственным.

image

Обмен с контрагентами

Переходите на юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами. Отправить договор или первичные документы можно в цифровом виде, не выходя из системы.

image

Долговременный архив

Храните документы из разных систем централизованно. Комплексно управляйте бумажным и электронным архивом с гарантией юридической значимости.

Личный кабинет

Личный кабинет собирает информацию из различных систем компании и обеспечивает легкое взаимодействие с ними через простой и интуитивно понятный интерфейс. Решение предоставляет сотрудникам компании быстрый доступ к корпоративным услугам. Пользоваться личным кабинетом могут не только работающие в системе сотрудники, но и те, кто не имеет постоянного автоматизированного рабочего места.

На сайте личного кабинета можно:

  • планировать, оформлять и переносить отпуска;
  • оформлять заявки во внутренние службы компании;
  • скачивать для ознакомления и подписывать документы электронной подписью;
  • просматривать уведомления о ходе работ;
  • просматривать личные данные и отправлять запрос на их изменение.
Все действия пользователей сайта записываются в журнал действий, что позволяет сохранять целостность корпоративных данных.

 
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies